23:48

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Жизнь - игра. А тот, кто играет мною, явно задонатил некоторое количество Небесных Кредитов.

@темы: локальное, слабость и сила

Комментарии
16.04.2013 в 00:41

Башмак
Знать бы, где раздобыть этот донат. :bubu:
16.04.2013 в 17:42

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
|Night Elf|, донат нужен лишь очень плохим игрокам и хреново раскачанным персонажам. По определению, увы.
Если, нарушая всю внутреннюю логическую непротиворечивость, тебе в руки падает меч +6 с дополнительными повреждениями элементалям, который ты никак и никогда не мог получить по физическим законам этого мира, это значит, что ты - плохой персонаж, а тот, кто играет тобой - плохой игрок. Донат - это тот же рояль в кустах, только проплаченный наверху.
16.04.2013 в 17:48

Башмак
Илья Михайлович, в некоторых играх без доната после достижения определенного уровня уже не продвинуться. Правда, это не очень хорошие игры, на мой взгляд...
16.04.2013 в 17:51

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
|Night Elf|, мне не кажется, что я живу в мире, который построен так, что в нем можно побеждать, лишь опираясь на рояли в кустах и падающие с неба мечи +6.
16.04.2013 в 18:01

Башмак
Илья Михайлович, я уже просто в рассуждения про игры ушла, извини)

Но соглашусь - не люблю нытье на тему, что без связей и божественного вмешательства в этом мире ничего не достичь. Кому-то везет, не спорю, но многие успешные люди всего добились сами. Все в наших руках, и глупо завидовать тому, у кто выиграл при регистрации бесплатные доспехи и неплохое оружие.
16.04.2013 в 18:07

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
я уже просто в рассуждения про игры ушла, извини)
*улыбнулся* Все логично) Я за это и люблю WoW, ибо в нем доната практически нет.

Все в наших руках
Крайне спорный тезис, с которым спорить, однако, не буду, ибо разговор уйдет в плоскость свободы воли, векторного пространства вероятностей и прочей метафизики, которую я терпеть не могу за ее нефальсифицируемостью)

глупо завидовать тому, у кто выиграл при регистрации бесплатные доспехи и неплохое оружие.
Слово "глупо" я бы заменил на слово "бесполезно". Вернее, "практически всегда бесполезно" - иногда эта зависть может послужить неплохой мотивацией.
16.04.2013 в 18:11

Башмак
Крайне спорный тезис, с которым спорить, однако, не буду, ибо разговор уйдет в плоскость свободы воли и прочей метафизики, которую я терпеть не могу)
Скажем так, "все" - просто фигура речи.)

Вернее, "практически всегда бесполезно" - иногда эта зависть может послужить неплохой мотивацией.
Иногда - да. Что уж там - многие любят периодически поворчать на тех, кому все досталось легче. Напряжение сказывается. Но чаще всего, насколько я вижу, это пользы не приносит, а лишь превращается в бесконечных бубнеж про мажоров, залетевших жен олигархов и т.д. и т.п. Это грустно.
16.04.2013 в 18:13

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Скажем так, "все" - просто фигура речи.)
А без этой фигуры вся фраза теряет смысл) Что-то в наших руках, что-то нет, у каждого своя дельта.

Но чаще всего, насколько я вижу, это пользы не приносит, а лишь превращается в бесконечных бубнеж про мажоров, залетевших жен олигархов и т.д. и т.п. Это грустно.
*кивнул* Логично.
Хотя если смотреть формально, то этот пост можно причислить к нытью такого рода.
16.04.2013 в 18:16

Башмак
А без этой фигуры вся фраза теряет смысл) Что-то в наших руках, что-то нет, у каждого своя дельта.
Не понимаю, откуда у меня были пятёрки по философии?) Мне отчего-то тяжело даются такие рассуждения в последнее время... ну да ладно.


Хотя если смотреть формально, то этот пост можно причислить к нытью такого рода.
Ну, это как посмотреть) Главное - не увлекаться этим слишком сильно)
16.04.2013 в 18:20

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Не понимаю, откуда у меня были пятёрки по философии?) Мне отчего-то тяжело даются такие рассуждения в последнее время... ну да ладно.
Я тебя обидел какой-то формулировкой? Если да, то прости.

Ну, это как посмотреть) Главное - не увлекаться этим слишком сильно)
Логично)
16.04.2013 в 18:32

Башмак
Я тебя обидел какой-то формулировкой? Если да, то прости.
Нет, нет, просто понимаю, что философский диспут и риторика - это не мое. :) Хотя когда-то любила это дело.)
16.04.2013 в 18:46

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Нет, нет, просто понимаю, что философский диспут и риторика - это не мое. Хотя когда-то любила это дело.)
*улыбнулся* Окей)