Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Навеяно комиксом:

Кажется, я понял, с чем связана моя резкая антипатия ко всякого рода неформалам.
Нет, не из-за того, что мне не нравится внешний вид, поведение и т.д. - к тому же во многих случаях это не так.
Мне не нравится, что им не нравится то, что они кому-то не нравятся.
Перефразирую мысль. Вот ходишь ты весь в татуировках, с сине-розовыми волосами и чем-нибудь там еще по улицам. Это тебе нравится - ок, нивапрос. Но когда твой внешний вид критикуют прохожие - действием ли, словами ли, - у тебя начинается баттхерт. Как же так, меня, супермодного киберготопанкохиппинеформала посмели покритиковать! Да какое дело этим быдлоформалам до того, как я выгляжу!!! И вообще, разве можно па внешности судить а чилавеке!!!!!!
Т.е. делается распространенная толерастическая подмена. Если ты имеешь на что-то право, то другие люди имеют право относиться к этому, как они хотят. И негативное отношение ты получаешь в комплекте, по умолчанию. Ибо суррогатное самовыражение мало кто любит.
И даже не это главное. Они, как и любые другие "меньшинства", пытаются заставить всех, чтобы они всем нравились.
Как и многие другие меньшинства, собственно...

Кажется, я понял, с чем связана моя резкая антипатия ко всякого рода неформалам.
Нет, не из-за того, что мне не нравится внешний вид, поведение и т.д. - к тому же во многих случаях это не так.
Мне не нравится, что им не нравится то, что они кому-то не нравятся.
Перефразирую мысль. Вот ходишь ты весь в татуировках, с сине-розовыми волосами и чем-нибудь там еще по улицам. Это тебе нравится - ок, нивапрос. Но когда твой внешний вид критикуют прохожие - действием ли, словами ли, - у тебя начинается баттхерт. Как же так, меня, супермодного киберготопанкохиппинеформала посмели покритиковать! Да какое дело этим быдлоформалам до того, как я выгляжу!!! И вообще, разве можно па внешности судить а чилавеке!!!!!!
Т.е. делается распространенная толерастическая подмена. Если ты имеешь на что-то право, то другие люди имеют право относиться к этому, как они хотят. И негативное отношение ты получаешь в комплекте, по умолчанию. Ибо суррогатное самовыражение мало кто любит.
И даже не это главное. Они, как и любые другие "меньшинства", пытаются заставить всех, чтобы они всем нравились.
Как и многие другие меньшинства, собственно...
И, гм, одно дело, когда кому-то не нравится. Пусть не нравится. Другое дело, когда в твоем же присутствии незнакомые люди тебя обсуждают. Это в первую очередь неприлично.
Или то, что ты покрасился в розовый, означает, что все вокруг могут вести себя как быдло по отношению к тебе? Потому что, ИМХО, в голос обсасывать внешность человека вне зависимости от того, как он одет - это не что иное, как именно оно. Быдлячество.
Угу. Хотеть можно. Но это будет абстрактным мечтанием. Ибо это уже часть твоей личности.
И, кстати, другие меньшинства тоже такое заявляют: "А нельзя просто хотеть, чтобы к тебе относились плохо или хорошо не из-за того, что я другой национальности/я гомосексуалист/я имею такие-то убеждения/etc?.."
Потому что, ИМХО, в голос обсасывать внешность человека вне зависимости от того, как он одет - это не что иное, как именно оно. Быдлячество.
Совершенно согласен. Но это не отменяет того факта, что.
И я, гм, их вполне поддерживаю. Я слабо себе представляю, как отражается на человеке его национальность, сексуальная ориентация или вера в великого макаронного монстра. Х_х
Совершенно согласен. Но это не отменяет того факта, что.
Какого факта? Я, скажем, иду и никого не трогаю. В меня тыкают пальцем и начинают громко рассказывать друг-другу про мою внешность. По-моему, я имею полное право злиться на то, что люди не соблюдают элементарные нормы этики?)
Угу. Тогда пойдем от обратного. Что отражается на человеке вообще?
По-моему, я имею полное право злиться на то, что люди не соблюдают элементарные нормы этики?)
Дело в том, что большинство "неформалов" жалуются не на неэтичность, а на непонимаемость.
И, да, жаловаться на неэтичность в таком контексте бесполезно, хотя и приятно.
Как-то мне всегда казалось, что его действия.) Хотя, возможно, что я и неправ.
И, да, жаловаться на неэтичность в таком контексте бесполезно, хотя и приятно.
Бесполезно. Но получать удовольствие от нее - надо железные нервы иметь, по-моему.) А заморачиваться по поводу всего - вообще бесполезно. Потому что ни к чему не приводит.
Дело в том, что большинство "неформалов" жалуются не на неэтичность, а на непонимаемость.
Разумеется, можно (и очень правильно) говорить, что большинство не одобряет экспериментов со внешностью, что для них ирокез на голове синего цвета - это скорее всего принадлежность к неадекватным мира сего и море непонимания, и прочее, и прочее. Это не отменяет того, что человеку может быть неприятно, что из-за несовпадения его личного мнения о красоте с мнением других к нему относятся заранее предвзято.
Да, действия. А то, что я перечислил - тоже действия.
Это не отменяет того, что человеку может быть неприятно, что из-за несовпадения его личного мнения о красоте с мнением других к нему относятся заранее предвзято.
Это его личные проблемы. Соблюдение или несоблюдение морально-эстетических норм прекрасно характеризует человека. Если человек садится, простите, испражняться посреди улицы, ибо это соответствует его понятиям о красоте, к нему тоже не следует относиться "предвзято"?
Нет. Это личное, далеко не всегда сопряженное хоть как-то с окружающими, мнение. Если просто - когда человек гомосексуалист, скажем, и занимается сексом с гомосексуалистами, не агитирует людей становиться гомосексуалистами и не пристает к незнакомым людям - это одно. Если он впутывает в свое личное постельное дело окружающих - это другое.
Если человеку нравится ходить с татуировкой, но он не ходит по улицам с возгласами "Давайте все делать татуировки!", не тыкает вам ее в нос и не уговаривает вас ее немедленно сделать - это тоже его личное дело. Его понятие о привлекательности. Ему так нравится. Вам нет. Вас не заставляют любить - просто относиться с пониманием к тому, что понятия о красоте могут отличаться. Вот и все.
Если человек садится, простите, испражняться посреди улицы, ибо это соответствует его понятиям о красоте, к нему тоже не следует относиться "предвзято"?
Он нарушает закон РФ. Давайте что-нибудь без нарушения гражданского кодекса.
Угу. А любое показывание этого - это уже агитация.
Если я не знаю, что челвоек гомосексуалист - мне плевать, что он там за закрытыми дверями делает. Но если он выносит это за закрытые двери - извините, но я буду относиться к нему соответственно.
За вынесение я считаю не только публичные развратные действия, но и, скажем, гомосексуальные поцелуи и т.д.
Вас не заставляют любить - просто относиться с пониманием к тому, что понятия о красоте могут отличаться.
Интересно, почему нормальные люди должны уважать ненормального, а не наоборот? Это, кстати, опять же общая беда всех меньшинств.
Он нарушает закон РФ. Давайте что-нибудь без нарушения гражданского кодекса.
Т.е. граница между приемлемым и неприемлемым пролегает исключительно по нашим топорным законам?
А почему вы так же не относитесь к гетеросексуалам? Почему целоваться у всех на виду гетеро - нормально, а геям - не-не-не? В чем разница?
Интересно, почему нормальные люди должны уважать ненормального, а не наоборот? Это, кстати, опять же общая беда всех меньшинств.
А что значит "нормальные"? Вы, простите, психиатрическую экспертизу проводили, чтобы определить, насколько ненормален тот, кто считает красивым ирокезы и пирсинг? Почему платья в розочку - "нормально", а платья черные с шипами - "не нормально"? Почему каре рыжего цвета можно носить, а ирокез синего - нет?
Да и вообще, на самом деле, вопрос не в этом. Вопрос в том, почему вы считаете, что выглядеть не так, как кому-то нравится - это неуважение. Мир делится на огромное количество группок вполне себе цивилов, у которых вызывает отторжение спортивные костюмы. И рубашки в клеточку. И розовое. А еще желтое. И туфли на каблуках. И туфли без каблуков. А давайте вообще уникальную форму выработаем, чтобы никому не мешать?)
Т.е. граница между приемлемым и неприемлемым пролегает исключительно по нашим топорным законам?
Во многих вопросах - да. Если вам так не нравятся законы - в отличии от последствий акта дефекации, чужая одежда (равно как прическа и цвет) не пахнет, не пачкает обувь и не мешает движению.
Разница в том, что гетеросексуализм полезен для общества, а гомосексуализм - вреден. Полуркайте, у меня в блоге была статья по этому поводу.
Вы, простите, психиатрическую экспертизу проводили, чтобы определить, насколько ненормален тот, кто считает красивым ирокезы и пирсинг?
Передергиваете-с.
Вопрос в том, почему вы считаете, что выглядеть не так, как кому-то нравится - это неуважение.
Не "кому-то",а большинству. И вы опять пытаетесь приписать мне то, чего у меня нет. Перечитайте изначальный пост - моя антипатия заключается в том, что "неформалы" пытаются заставить приязненно к себе относиться. Что, собственно, пытаетесь сделать и вы сейчас.
Если вам так не нравятся законы - в отличии от последствий акта дефекации, чужая одежда (равно как прическа и цвет) не пахнет, не пачкает обувь и не мешает движению.
Она оскорбляет мое эстетическое чувство. Но, опять же заметьте, это вызывает у меня неприязнь лишь эстетическую - а вот толерастические заморочки вызывают неприязнь этическую и логическую.
О, не буду спорить. Делать все для общество - полезно. Вашу точку зрения принимаю, хоть и не согласен, в общем.
Передергиваете-с.
Нет. Не имею привычки. Возможно, я излишне придирчив в попытке понять ваше мнение, тогда извините.
Перечитайте изначальный пост - моя антипатия заключается в том, что "неформалы" пытаются заставить приязненно к себе относиться. Что, собственно, пытаетесь сделать и вы сейчас.
"Приязненно относиться" - это желать, чтобы на улице тебя не обсуждали, например? Ну так, думаю, любой человек хочет этого. И любой нормальный человек с понятием о вежливости не будет этого делать.
В чем выражается желание неформалов "чтобы к ним приязненно относились"?
Кстати, я не являюсь неформалом, хотя выгляжу довольно нестандартно. И мне уж точно все равно на ваше отношение. Серьезно. Я с вами не знаком в принципе.
Она оскорбляет мое эстетическое чувство. Но, опять же заметьте, это вызывает у меня неприязнь лишь эстетическую - а вот толерастические заморочки вызывают неприязнь этическую и логическую.
По-моему, у вас просто идет подмена понятий - автоматически вполне нормальное "к людям надо относиться одинаково" превращается в "к меньшинствам надо относиться хорошо". Я понимаю, почему это происходит - в обществе на самом деле складывается такая неприятная ситуация, я не понимаю, почему вы применяете существование этой позиции ко всем представителям меньшинств.
Тролль детектед. Обоснуйте свое мнение, иначе ваш беспредметный пост будет удален.
Нет. Не имею привычки. Возможно, я излишне придирчив в попытке понять ваше мнение, тогда извините.
Вы подменяете понятие "нормальность" в бытово-психиатрическом и бытовом смысле.
"Приязненно относиться" - это желать, чтобы на улице тебя не обсуждали, например?
Опять передергиваете. Я ведь, кажется, ясно сказал, что не поддерживаю подобную невежливость.
В чем выражается желание неформалов "чтобы к ним приязненно относились"?
Убирание фактора неформальности из рассмотрения личности. "Судить не по внешности, а по человеку", при этом забывая, что внешность в данной, регулируемой области человек себе выбирает сам.
По-моему, у вас просто идет подмена понятий - автоматически вполне нормальное "к людям надо относиться одинаково" превращается в "к меньшинствам надо относиться хорошо".
И первое, и второе есть бред. К людям надо относиться по-разному, ибо люди не равны.
я не понимаю, почему вы применяете существование этой позиции ко всем представителям меньшинств.
Мнда. Почему вы так считаете? Я, например, сам принадлежу к представителям некоторых меньшинств, скажем, к геймерам или к язычникам. Я положительно отношусь к таким меньшинствам, как, скажем, спортсмены или агностики. Так что вы ошибаетесь.
Другое дело, если под "меньшинством" вы понимаете "меньшинство, активно борющееся за свои права" - тут несколько размытее, но тоже не все так просто, как вы думаете.