20:20

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Рейд бьёт босса.
МТ думает: "Блииин, фигасе босс пробивает! Эмердженси кнопки на КД, блиииин, дотяну-не дотяну?"
Хил думает: "Блииин, высох совсем, поушен на кд, а МТ пробивают дай боже, хоть бы не уронить!"
ДД-кастер думает: "Блиииин, маны нет совсем, а ща адды пойдут, их аоешить надо, а нечем!"
Рога думает: "два-два-пять-два-два-пять!"
©Telcontar

@темы: World of Warcraft, юмор, репост

Комментарии
14.06.2010 в 21:03

Inception Team: проекция вазелина на валидол.
переделка старого анекдота про рок-группу)
14.06.2010 в 21:05

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Rivolta, увы, в рок-группах не разбираемся, в отличие от вов-рейдов =-)
15.06.2010 в 03:45

знает котявый секрет
вотужхер двадвапять
это, может, у палов адинадинтри
а у нас и снд поддерживать и проверять откаты абилок и набивать пойнты...
я тут стала в этом всем разбираться, так у меня теперь мозг пухнет...
а вот двадвапять было лвле на пятом, блин
15.06.2010 в 09:25

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Вишневая Орька, угу, угу. А сказку про мути-мути-энвеном придумали злобные завистники, да.
15.06.2010 в 11:47

знает котявый секрет
а у меня комбат, ничего не знаю :Р
15.06.2010 в 15:53

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Комбат? А, ну да. Там же не две, а целых три кнопки - сс, эвик и снд =-) Поздравляю, вы обогнали магов!

Кстати, по поводу это, может, у палов адинадинтри - считайте сами. Кс, буря, джадж, экз по проку, который надо мониторить, в экзекут фазе - молоток. Ах да, лужа еще. И все это по FCFS, которая потруднее "относительной ротации". Да-да, я играл энх шаманом, у которого FCFS, и анхоликом, у которого что-то типа ротации построить можно - энх шаман сложнее. Аналогию строю - пал-энхшаман (и там и там FCFS, только у энха ротация сложнее) и рога-дк (опять же, дк сложнее - как из-за количества кнопок, так и из-за жесткости ротации - рога может пару секунд прослакать и ничекго не будет - просто энергия порегенится, а если дк чуть прослакает - жестокое падение дпс).
И да, на всякий случай - кулдауны вроде адреналина или крыльев я за кнопки не считаю.
15.06.2010 в 18:31

знает котявый секрет
а я считаю, я считаю! я - тупая блондинка, я все считаю! :lol::lol::lol:
наверное, я действительно туповата, ибо у меня знакомый за мага играет, так на его панель смотреть страшно =\
а вы вот все говорите, что все так просто
15.06.2010 в 18:34

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Вишневая Орька, может, он пвпшник? Ибо в пве у него 2 кнопки - "накачка" и стрелы...
15.06.2010 в 18:52

знает котявый секрет
он и там, и сям, но эээ
ну хотя это как судить. если брать тупо кнопки каста, то и у меня, по твоей логике, да, только две кнопки - cc и рапча) ну и снд.
но все равно же есть и куча посторонних абилок, которые по кд юзаешь, чтоб дпс не совсем убогим был) тот же фок с бф-ом или адреналин. про чу я уж вообще молчу-чу-чу)
15.06.2010 в 20:41

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Знаешь, если включать в "кнопки" и кд, то тогда надо включать и триньки-на-юз, и хастпоты/вайлдмеджики... Но главное, что их использование (в большинстве своем) не представляет сложности как таковой. Хотя свои нюансы, конечно, есть... но у того же роги их меньше. Максимум - юзать бф под геру, дабы хаст разогнать. Хотя тут еще надо посчитать - будет ли прибавка без тринь-на-юз. Адреналин раш с героизмом вообще никак не скалируется - значит, тупо юзать по кд, значит, никакой сложности. КС... насколько я знаю, тоже никак, ни с чем, по кд. Сравни, скажем, с дкшной гаргой, которую нужно заюзать сразу после гера (набрав проки по пути) или, скажем, дубы (перед герой), звездопад (с глифом - чуть ли в милирадиусе быть) или эклипс (вообще молчу).
Так что вы, роги, занимаете почетное второе место по простоте, пропустив перед собой лишь магов =-)
15.06.2010 в 21:08

знает котявый секрет
Да вот не знаю, представляет сложности или не представляет) Ты, может, умный, тебе это все легко дается, а я и на теории-то слабо понимаю, что куда, а на практике так и совсем печалька :D
Ну, может, и просто играть, я теперь уже совсем запуталась)
15.06.2010 в 21:52

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Вишневая Орька, нет, играть просто лишь в сравнении с остальными классами =-) А так сложность есть везде =-)