Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
24.04.2011 в 00:20
Пишет Sindani:24.04.2011 в 03:22
Пишет Вук Задунайский:Дети - типа наше фсе?
Было вчера у нас в саду родительское собрание.
Приходила тётенька из округа и с тоской во взоре рассказывала следующее:
Со следующего учебного года детские сады начинают работать в режиме "передержки". Воспитатели присматривают за детьми, кормят их, выводят гулять и укладывают спать. Все занятия (рисование, лепка, музыка, танцы, физра, психолог, логопед, про подготовку к школе я вообще молчу) по желанию родителей и за отдельные деньги. Мы пока точно не считали, сказала тётенька, но в среднем получается 300-400 рублей. С ОДНОГО ребёнка за ОДНО занятие.
В данный момент в нашем саду в нашей (младшей) группе проводится 11 занятий в неделю. Это примерно 48 занятий в месяц. Умножили? А если это подготовительная группа? А на количество детей?
Из штата садов сейчас выводят должности музыкального работника, психолога и логопеда.
Называется, это "рациональное распределение бюджетных средств" и "борьбой за права ребёнка".
(с) tikitavi.livejournal.com/256511.html
URL записиБыло вчера у нас в саду родительское собрание.
Приходила тётенька из округа и с тоской во взоре рассказывала следующее:
Со следующего учебного года детские сады начинают работать в режиме "передержки". Воспитатели присматривают за детьми, кормят их, выводят гулять и укладывают спать. Все занятия (рисование, лепка, музыка, танцы, физра, психолог, логопед, про подготовку к школе я вообще молчу) по желанию родителей и за отдельные деньги. Мы пока точно не считали, сказала тётенька, но в среднем получается 300-400 рублей. С ОДНОГО ребёнка за ОДНО занятие.
В данный момент в нашем саду в нашей (младшей) группе проводится 11 занятий в неделю. Это примерно 48 занятий в месяц. Умножили? А если это подготовительная группа? А на количество детей?
Из штата садов сейчас выводят должности музыкального работника, психолога и логопеда.
Называется, это "рациональное распределение бюджетных средств" и "борьбой за права ребёнка".
(с) tikitavi.livejournal.com/256511.html
В связи с этим хочу выразить следующее удивление: Люди хотят пользоваться благами капитализма, забывая о его зверином оскале.
Я искренне не понимаю - ведь сейчас есть 200 сортов колбасы и йогуртов, HDTV в каждом доме, уютные интернеты и твиттеры. У нас черт побери есть даже пан Каздалевский. Что ж людям не нравится то? Ведь в треклятом сами знаете где всего этого не было(ну пан Каздалевский был, но он был молод еще).
К тому же нет КГБ, ГУЛАГа, КПСС, культа личности Ленина, ведется борьба со Сталиным. К чему недовольство, откуда оно, зачем?
Раскрываются тайны Отечественной Войны - Власов был героем, победили завалив трупами, начали войну мы, японцев обидели, немцев обидели, поляков обидели, обидели все кого можно. Все это требует внимание государства, все это первостепенно, все это одобряется ведущими представителями общества(интеллигенция, журналисты, правозащитники). Несомненно после десталинизации, дебрежневизации, деандроповонизации, дечерненкизации, дойдут руки и до этой маловажной проблемы.
Как бы записано в конситтуции, что каждый имеет право на бесплатное образование.
С другой стороны, платить за работу учителей, воспитателей, оплачивать ремонт школы или детского сада необходимо, а деньги на это берутся из бюджета, и если я не ошибаюсь, бюджет так же составляют наши налоги, то есть человек платить деньги - государство готово обеспечивать сады, школы, дороги и другие блага цивилизации, а наши дорогие люди налоги платят далеко не всегда, и существует "черная зарплата", и прочие прелести. В этом, конечно, есть и вина правительства, ибо палка сия о двух концах.
(вообще мне нравится идея насчёт частных школ, где дети могут получать образование, но - за деньги, и существование при этом школ общественных, где дети так же могут получать образование - но уже за деньги государства. Однако у нас частные детские учереждения, как мне кажется, вызывают некое недоверие).