Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
01.10.2010 в 12:00
Пишет  Веселый робот:

Добавлено роботом
Кому нужны тётки за тридцать?

Зашёл недавно в интернетах разговор с приятелем о незавидной участи старых дев. Разговор как разговор, ничего особенного, но тут пришла барышня и пафосно толкнула пламенную речь:

"Я думаю, что женщины, предпочитающие одиночество браку, заслуживают уважения. Они понимают более, чем другие, что замужество ненормально для женщины, что это - добровольное садо-мазо рабство. Быть в браке - это зачастую тождественно быть тягловой кобылой! А одинокие - они гарцуют изя...читать дальше (еще 7554 символов) >>

URL записи

@темы: андронизм

Комментарии
02.10.2010 в 02:35

Песни не отменить. Лета не избежать.
Ну, скажем так - автор переносит свои вкусы сразу на всех.
02.10.2010 в 02:37

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Согласен, что изначальное утверждение небесспорно. Но текст дальше достаточно интересен, а реакция в изначальных комментах характерна =-)
02.10.2010 в 02:42

Песни не отменить. Лета не избежать.
Страга Севера

Реакция в любых комментах характерна.
02.10.2010 в 02:43

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Модо, спорное утверждение. Для начала нужно указать, характерна для чего/кого.
02.10.2010 в 02:45

Песни не отменить. Лета не избежать.
Страга Севера

Для аудитории же ж. Однако эта оговорка не имеет особого смысла в случае с Веселым роботом и Diary Best, ну и вообще вот в таких местах - там она характерна для всего сервися в среднем.
02.10.2010 в 02:49

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Модо
Крайне спорное утверждение, учитывая его квантор общности.
Допустим, в сообщество ТП запостили подобный текст. Теоретически, реакция должны быть характерна для аудитории сообщества. Но вполне возможно, что в этот момент начал происходить рейд Упячки, и массовой реакцией стало "ПЫЩЬ ПЫЩЬ ПОПЯЧЬСЯ ОЛОЛО".
Пример, конечно, утрирован, но иллюстрирует тот факт, что понятие характерности играет лишь статистическую роль.
02.10.2010 в 02:52

Песни не отменить. Лета не избежать.
Возможно. Однако почему-то чаще срабатывает, чем нет.
02.10.2010 в 02:53

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Модо, поэтому утверждение должно было звучать как "Реакция в комменнтариях очень часто характерна" или что-либо в этом духе =-)
02.10.2010 в 16:35

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
фу, какой мерзкий текст.)
02.10.2010 в 18:46

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Тезис Модо подтверждается - реакция характерна и здесь =-)
03.10.2010 в 00:20

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Страга Севера, аыы, ты опять знаешь все, что я хочу сказать, лучше меня? :-D
Я всего-то хотела сказать, что секс - это дело вкуса, и мальчики помоложе могут предпочитать теток постарше, и это нормально, как и то, что девочки предпочитают мужчин в возрасте.) Впрочем, в обратную сторону тоже действует: тетки выбирают мальчиков и мужчины в возрасте трахают девочек. Но - это дело вкуса и только его, и к браку мало отношения имеет, ибо не только на сексе брак основывается -)) А фразы вроде: жить с стареющим женским телом вообще заставляют меня проникнуться диким сочувствием к автору, даа, я бы тоже не хотела жить с каким бы то ни было телом :-D
Все ИМХО.
"Феминистический баттхерт" ни при чем, я ни разу не феменистка, кстати -)
03.10.2010 в 00:26

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
аыы, ты опять знаешь все, что я хочу сказать, лучше меня?
Э-м-м, нельзя ли перевести? =-)

Я всего-то хотела сказать, что секс - это дело вкуса,..
Ты абсолютно права. Я репостнул это не только и не столько из-за самой идеи текста, сколько из-за его духа и косвенных идей.
Но еще что характерно: в тексте нет упоминания, что "обладание в молодости" подразумевает под собой только (или хотя бы главным образом) сексуальное, а не духовное обладание. Преувеличение роли сексуальных отношений в паре "зрелый мужчина - молодая женщина" - одна из распространеннейших женских ошибок.

"Феминистический баттхерт" ни при чем, я ни разу не феменистка, кстати -)
Феминистический баттхерт может породить и ни разу не феминистка, убеждался и убеждаюсь не раз =-) Но в данном случае к тебе это не относится, да.
03.10.2010 в 00:44

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Страга Севера, 1. я про характерную реакцию.)) реакции-то еще, как таковой, не было - а она уже считается характерной Х))
2. в тексте нет упоминания, что "обладание в молодости" подразумевает под собой только (или хотя бы главным образом) сексуальное, а не духовное обладание.
общий дух текста позволяет предположить, что автор рассматривает женщину, как живую резиновую куклу, даа.)

зы. а, еще!! каждому возрасту - своя красота, имхо.
и то, что автор говорит об ухоженности, меня не то, чтобы возмутило, но потрясло о_О я просто вспомнила про своих дедушку с бабушкой, и про то, что мой дедушка очень искренне считает бабушку красивой (ей вообще за 70, а не за 35). и, главное, ухоженной. да что там, я и сама ее такой считаю и надеюсь в старости быть на нее похожей о_О а это, оказывается, плохо, после 35 вообще нельзя хорошо выглядеть, можно только вызывать жалость от того, что ты "ухаживаешься"(с). блин, мое представление о мире пошатнулось.
03.10.2010 в 01:01

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
1. я про характерную реакцию.)) реакции-то еще, как таковой, не было - а она уже считается характерной Х))
Реакция "текст мерзкий" (в подобном, сокращенном варианте) является именно типичной феминистской =-)

общий дух текста позволяет предположить, что автор рассматривает женщину, как живую резиновую куклу, даа.)
Видимо, мы по-разному чувствуем этот дух =-)

и то, что автор говорит об ухоженности, меня не то, чтобы возмутило, но потрясло о_О
*потряс головой* Вы, э-м-м, каким местом текст читали? Феминистическим? В тексте сравниваются с позиции зрелого мужчины молодые и зрелые женщины. Ваши рассуждения - экстраполяция, причем ложная.
03.10.2010 в 01:27

знает о том, что приносит несчастья, но помнит свои долги, в русые косы вплетая крик иволги. (с)
Страга Севера, Вы, э-м-м, каким местом текст читали? Феминистическим? В тексте сравниваются с позиции зрелого мужчины молодые и зрелые женщины.
Господи, да при чем здесь феминизм вообще, что ты к нему привязался :-D
Я говорю о том, что люди в любом возрасте могут быть красивы. Просто на каждый возраст:
а) своя красота и своя ухоженность;
б) свои ценители.)
А то, что, мол, молодых приятнее трахать, патамушта им, якобы (!), ухаживать за собой не нужно, они и так прекрасные, а женщин в возрасте рядом с собой терпеть, как "дряхлеющее корыто"(с), приходится, и они уже красивы по-настоящему быть не могут, как бы не "ухаживались" - вот эта мысль меня вводит в недоумение.)
03.10.2010 в 01:31

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Я говорю о том, что люди в любом возрасте могут быть красивы. Просто на каждый возраст:
а) своя красота и своя ухоженность;
б) свои ценители.)

Э. А я разве спорю? оО И разве текст спорит?

А то, что, мол, молодых приятнее трахать, патамушта им, якобы (!), ухаживать за собой не нужно, они и так прекрасные, а женщин в возрасте рядом с собой терпеть, как "дряхлеющее корыто"(с), приходится, и они уже красивы по-настоящему быть не могут, как бы не "ухаживались" - вот эта мысль меня вводит в недоумение.)
Ибо ты читаешь без контекста. Вспомни, женщины какого типа описывались в начале.