Илья Михайлович
Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
15.10.2013 в 22:22
Пишет Kordhard:

Отлично! Ржал до слёз.
15.10.2013 в 13:17
Пишет chuh:

жаль, то это только прикол(((
bytebuster463.livejournal.com/1110653.html


В новой версии игры Сида Мейера Civilization VI при игре за одну из стран наряду с уже существующими типами правления (Феодализм, Монархия, Демократия, Фашизм и Коммунизм) предлагается ввести ещё один: Стабильность.

На время Стабильности:
Замедляется Производство, Исследование, останавливается рост населения.
Нельзя строить новые Дороги, при этом многократно повышается стоимость поддержки (Золото/Ход) существующих (особенно Железных).
Из всех Ресурсов и товаров экспортировать можно только Нефть.
По территории Государства могут свободно передвигаться Рабочие других Государств, а на городской клетке — укрепляться, не давая её занять юнитам игрока, причём в Столице — в неограниченных количествах. Кроме того, такие Рабочие через несколько ходов начинают превращаться в Варваров.
Можно неограниченно улучшать Дворец.
Переход к Стабильности возможет только после Коммунизма, при этом обязательно наличие ресурса Нефть и технологии Телевидение.

Появляется возможность строить чудеса света, которые не приносят никаких бонусов.
Здания Cуда, Полицейских участков и Дворцов увеличивают, а не уменьшают Коррупцию.
Вне зависимости от ценника за постройку, в процессе строительства она возрастает рандомно в 2–10 раз..
Часть денежных ресурсов утекает и расходуется на возведение построек у других Игроков.
Одно из чудес: Газпром–арена. Строительство 200–300 ходов при любом развитии.
"В вашем городе родился великий учёный! Но он уехал."
Другие юниты тоже случайным образом исчезают вместе со случайной суммой денег из казны и появляются у других Игроков.
С каждым ходом вместо Библиотек и Университетов появляется Церковь, при этом в игру вводится новый стратегический ресурс — Скрепы.Чем больше у вас Скреп, тем ниже вероятность бунта населения при культурном влиянии на город других государств.
Полицейские участки и Тюрьмы тоже генерируют за ход не меньше чем по три Скрепы каждая.
А рабочих можно прокачать до Ватников. Ватник строит дороги, дома, мелиорацию и т.д. в два раза медленнее, зато генерирует Скрепы и видит всех Шпионов всех держав на карте мира.
Если набрать определенное количество Скреп, то можно перейти в прошлый век, там тоже есть плюсы.
Появляется юнит Полиция, который может атаковать только своих рабочих
При появлении уникального юнита Рамзан Кадыров и его активации, наступает бесконечный золотой век во всех близлежащих городах, в остальных же прирост золота падает на –200.
В диалоговых окнах внешней политики появляется пункт Симметричный ответ, при активации которого с игровой карты нещадно выпиливается город Воронеж.
При Стабильности можно содержать большую армию. Она модернизируется автоматически. Однако, каждый военный юнит при попытке им атаковать или защищаться с вероятностью 50% может оказаться вовсе даже и не военным юнитом.
Добавляются два новых ресурса: Рожь и Вот Это Всё.
Вне зависимости от выбранной Религии, в городах распространяется Православие
Окружающие страны начинают массово строить особый юнит — Геев. Они атакуют со всех сторон, превращая в Геев юниты противника. Спасенья нет.
Юниты Подводная лодка, Эсминец и Линкор случайным образом превращаются в ресурс Металл;
Параметр Недовольства Населения прекращает влиять на что-либо в игре.
Вводится обязательный невидимый юнит — Кремлебот, заливающий игровой чатик счастьем, теплом и уютом.
При ультиматуме Американцам или Англичанам отношения с ними, естественно, ухудшаются, зато количество счастливых и довольных людей в своих городах увеличивается на 50%.
Становится возможным постройка чуда света — Центризбирком. Количество жителей во всех городах увеличивается на 146%.
Бесплатная Тюрьма автоматом во всех городах, где есть Суд.
Ресурс Вино не улучшает, а ухудшает здоровье.

Можно поднимать Налоги over 50% без Недовольства населения. При этом фактическая собираемость Налогов не зависит от указанной цифры.
Варвары, дойдя до вашего города, не нападают на него, а ускоряют постройку Рынок или превращаются в юнит Полиция по выбору.
Если в древе технологий открыть Стабильность, то она автоматически становится последней технологией, доступной для исследования, а так же её можно исследовать много–много раз и получать очки Скреп.
Чудо света — Останкино. 75% несчастных и недовольных превращаются в овощи.
В меню Дипломатии любая Претензия к соседней стране приводит к повышению Настроения в державе на один пункт, независимо от результата дипломатического действия.
Некоторые редкие Ресурсы, повышающие Настроение, можно не производить самому. Они автоматически завозятся из соседней страны.
Многие Технологии тоже можно самому не открывать. Однако, открыв такие Технологии, нельзя строить Здания и Юниты. Технологии просто отображаются в списке открытых.
Каждый год на ваши города обрушиваются Стихийные бедствия. Что бы вы ни делали — ничего не поможет.
Индикатор Коррупции исчезает. Игрок может иногда узнать её уровень, только используя редкий юнит Оппозиционер, который сразу после использования превращается в Рабочего, который строит Рудники в Тундре.
Проповедников и Инквизиторов можно покупать за голды
Проповедников и Инквизиторов можно строить в городах как обычные юниты
Караваны приносят меньше Золота, но больше Веры
После постройки чуда света Роспотребнадзор, Международные торговые соглашения можно произвольно менять в одностороннем порядке
До цели долетает только пятая и далее построенные Баллистические ракеты. Первые четыре ракеты падают на соседнюю с городом клетку.
Появляется особый тип юнита, Президент. При посещение им любого города, в последнем всё население становится счастливым и появляется множество строений, но после его ухода из города, всё становится прежним. Юнит только один и его нельзя расформировать.
Альтернативная форма государства - Покращення. Всё как при Стабильности, только нет Нефти.

URL записи

URL записи

@темы: локальное