Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: русь (список заголовков)
00:14 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
05.07.2014 в 13:44
Пишет каздалевский:

Если вам лень было читать Консультант-плюс.

Персональные данные — это любые данные которые могут быть ассоциированы с вашей персоной, а не как вы могли подумать ранее номер паспорта.
Представляете себе масштаб трагедии?
Другими словами: Почта, Номер телефона, ФИО, любые данные о здоровье, личные аккаунты, данные для получения заграничных виз, транзакции — всё это персональные данные

По букве закона:
«Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);» (152-ФЗ, ст.3, п.1)

Что будет с интернетом?

По сути — данный закон запрещает существовать любым сервисам, в которых есть возможность зарегистрироваться.

Другими словами:
Никаких покупок за рубежом
Никаких виз за границу
Никаких транзакций по средствам мировых платёжных систем
Никаких резервирований гостиниц
Никаких зарубежных хостеров
Никаких зарубежных сервисов с авторизацией
Никакого VPN
Никаких личных серверов за границей
Никаких Android play market и AppStore
Список можно продолжать бесконечно.

habrahabr.ru/post/228689/

URL записи

@темы: негатив, локальное, Русь, IT

19:33 

История-маркер

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
21.06.2014 в 20:24
Пишет каздалевский:

21.06.2014 в 18:21
Пишет marsi:

Как вы думаете, кто прав в этой истории?
storyofgrubas.livejournal.com/172381.html

URL записи

Отличная задачка, все дико сыплются.

Важная тонкость: в изложенной истории действует только журналист, поэтому чтобы признать неправым начальника колонии надо выйти за временные рамки ситуации. Это сбивает с толку людей.

В чём конфликт? В том, что посторонний человек, не имеющий ни полномочий, ни власти, одним ударом сокрушает важного и мощного начальника. В этом и есть ошибка, в этом и есть суть. Кто виноват в том, что начальника колонии может уничтожить журналист? Сам журналист? Бред, конечно.

Колония подчиняется ФСИН, силовой структуре. Начальство УФСИН командует своими подчиненными, взамен давая им право власти на заключенными. Право власти начальника колонии выдается руководством ФСИН в рамках законодательства. Поэтому начальник колонии - власть.

Журналист, попадающий на территорию колонии, оказывается фактически под юрисдикцией ФСИН и начальника колонии, он должен выполнять все правила и указания. Однако - лишь в рамках выданных начальнику полномочий, то есть в рамках законов РФ. Блатные понятия пока, слава Богу, в законы РФ не включены и соблюдать их журналист не обязан, равно как и начальник колонии не имеет права требовать их соблюдения.

В чем ошибка начальника колонии? Он перешел в подчинение блатных законов. Тем самым он утратил легитимность, которую ему обеспечивало руководство ФСИН. Вместо опоры на власть, которую ему давали законы, он оперся на законы тех, кто находился в его власти. То есть, в общей иерархии он сам себя понизил до обычного заключенного, просто привелигированного.

Те преимущества, которые ему давал статус силовика, сотрудника органов, он утратил. Главным преимуществом, разумеется, являлась защита от любых попыток управлять собой. Наоборот, это имеет он право управлять заключенными и устанавливать для них свои собственные правила. Вместо этого он прогнулся и позволил заключенным устанавливать правила.

Загнав себя в подчинение к заключенным, начальник колонии оказался в статусе такого же заключенного, то есть опустил себя в иерархии ниже любого другого незаключенного человека. Именно поэтому человек из-за забора, журналист, смог легко нанести столь сокрушающий удар.

Мораль сей сказки такова: прогибаться под тех, кто стоит выше тебя - слабость, прогибаться под тех, кто ниже тебя - практически смертельно.

Почему-то провести подобные рассуждения в уме множество людей просто не в состоянии.

URL записи

@темы: Русь, негатив, репост

23:30 

Truth In Television

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
15.05.2013 в 07:22
Пишет My Precious:

Хорошо гулял скиф Василий )))
Оригинал взят у putnik1 в In memoriam. КОНЕЧНО, ВАСЯ!


Меня сложно удивить, но сейчас я не просто удивлен, я в шоке. Старенький московский историк, друг моего учителя, земля ему пухом, крупный советский античник, на склоне лет, чисто для души, увлекшийся византологией, прислал мне свою письмо, делясь впечатлениями от работы над корпусом официальной переписки константинопольских бюрократов в начале XII века. Тема: уголовная преступность в Царьграде, реформа правоохранительных органов, проведенная Алексеем Комнином, и ее результаты, оказавшиеся, как известно, весьма действенными. Тема для историка - клад, тем паче, что с катаревуса эти документы не переведены ни на русский, ни даже на английский...

Но дело не в этом. А дело в том, что, - все термины опускаю, передавая в современных аналогиях, - ровно 895 лет назад, 15 мая 1118 года от Р.Х., - вот ведь совпадение, - шефом столичной полиции была подана докладная на имя министра внутренних дел Империи, где многозвездный мент по имени Константин Макронегропулос признавал полное бессилие своего ведомства изловить некоего "скифа Василия", выражал уверенность в том, что данный Василий сумел, несмотря на все усилия полиции, "по воле Господней" уйти из Города и, поскольку дело было на контроле у самого базилевса, просил об отставке.

А что заставило меня на какое-то время онеметь, так это детали. Этот самый "скиф Василий, торговец из Неаполиса" (русский Василий, купец из Новгорода), находившийся в Городе транзитом, после посещения Святых мест в качестве паломника, за краткое (менее месяца) время ожидания оказии, чтобы отплыть за море, ухитрился (и в "своем уме", и "в помрачениии";) учинить 8 (восемь) дебошей в публичных заведениях (кафе и ресторанах), 2 (два) побоища на рынках и "огорчение синклитику Ставросу" путем трех "греховных и омерзительных ночлегов" у его супруги, "добродетельной Зои".

Что интересно, количество ушибленных гулякой горожан, пытавшихся бить его толпой, включая слуг бедняги Ставроса и полицейских при исполнении, к исходу третьей недели сильно зашкалило за полсотни, а взять "буйного варвара" было совсем непросто (в последний раз на операцию пришлось высылать двадцать омоновцев, потому что десять и пятнадцать не справлялись). До какого-то времени, однако, все сходило дебоширу с рук, поскольку смертоубийств, выбитых глаз и тэдэ не было, а сам он, оказавшись в присутствии,  мгновенно тишал, каялся и платил положенные штрафы, но, в итоге, совсем зарвавшись, был повязан дворцовой стражей у стен Вуколеона, где бился о ворота, требуя, немедленно, не глядя, что ночь, предъявить ему василиссу.

Тут уже дело пахло не штрафом, а галерами, и это как минимум, ибо статья рисовалась вполне политическая, в связи с чем "скиф Василий" был помещен в "Малый Коринфий", однако наутро, когда пришли судебные стражники, выяснилось, что узник, выломав из окна решетки, спрыгнул вниз (между прочим, до земли было  метров пять) и растворился. Да так конкретно, что поиски ни к чему не привели: ни на постоялых дворах, ни в кафешках, где беглец любил выпивать, ни в злачных местах (в том числе, и у "самой Ирины";), ни даже на Русском дворе, где квартировал официально, никому ничего не известно, а на судах, отплывавших за отчетное время из гавани, никого, по приметам соответствующего словесному портрету, не зафиксировано. На основании чего несчастный шеф столичных силовиков делает вывод: преступник "птицей улетел в Скифию".

Конец фильма.

Я, разумеется, изложил все это в цветах и завитушках, документами не отраженных, в тональности автора, да еще и подперчив от себя. В оригинале все, наверняка,  сухо, по-канцелярски: такой-то (ФИО), сделал то-то, там-то, тогда-то, так-то, нанес такой-то ущерб, сказал так, уплатил столько-то, - но суть отражена досконально, без дополнений, а цифры, имена, расстояния в метрах и так далее воспроизведены дословно. И выходит, - пишет Юрий Федорович, - если сопоставить "Василия", - "новгородца", "купца" и "паломника", - с хулиганкой и членовредительством, причем в одиночку против стенки, то... а вдруг?


URL записи

@темы: Русь, юмор

05:00 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lleo.me/dnevnik/2013/07/31_gas.html
Любопытное про сланцевую революцию и грядущие проблемы.

@темы: репост, Русь

15:53 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
13.03.2013 в 12:07
Пишет Kordhard:

Прикольно.
12.03.2013 в 19:08
Пишет Gonzzza:



URL записи

URL записи

@темы: видео и фильмы, Русь

14:24 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
23.07.2013 в 19:23
Пишет Траун:

ВНИМАНИЕ!!!
На станциях метро Пушкинская, Чеховская, Тверская и Измайловская с сегодняшнего дня по 18 августа возможны теракты.

URL записи

С одной стороны, весьма сомнительно и похоже на провокацию. С другой стороны - автор поста работает во внутренных войсках и в провокациях не замечен. Посему лично я буду стараться избегать данных станций метро.

@темы: Русь, репост

21:07 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Зашел в блог к Лукьяненко. Наблюдаю крайне интересный и весьма человеческий выверт мозга. Просто поразительно.
dr-piliulkin.livejournal.com/432093.html?thread...
Либералы - плохие, это аксиома. Наша власть плохая - это наблюдение.
Следовательно, наша власть - либералы. Потому и плохие.

Странно, что такую четкую логическую цепочку я не наблюдал раньше в своей френдленте...

@темы: размышления, Русь

14:21 

Без комментариев

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
23:38 

Не-очень-репрезентативное

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
03:25 

Хе-хе-хе

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Пишет Wizzard Rick:
28.05.2013 в 08:06


Подозреваю, что в недалеком будущем мужчины при виде женщин и детей будут шарахаться и в панике перебегать на другую сторону улицы.
На самом деле нет, ибо механизм прост:
спойлер

URL комментария

@темы: Русь, андронизм

22:50 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Смешной момент.
Многие лоялисты ратуют за современные тенденции появления "сажательных" статей, говоря, что и без них кого надо могут посадить.
Мне кажется, или они нехило палятся? =-)

@темы: локальное, Русь

23:48 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Аргумент "Кто, если не Путин?" - хороший аргумент против Путина. Ибо человек смертен, и порой внезапно смертен.

@темы: Русь, Твиттер-стайл

18:27 

Крайне любопытное

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
16.05.2013 в 17:11
Пишет Gonzzza:

За наводку спасибо Susanin

На днях ряду СМИ — и по множеству блогов — прошло сообщение, что в Волгограде гопники с крайним зверством убили гомосексуалиста. «Гомофобное убийство!» закричали заголовки, и тут же явилось множество комментариев, что в этом убийстве виновата гомофобная Дума, гомофобная же РПЦ и лично Патриарх Кирилл, недавно помянувший гомосексуализм в несколько непохвальном ключе. Возникли весьма эмоциональные обсуждения, люди крайне (и вполне справедливо) возмутились злодеянием, и на волне гнева и скорби, поехали воевать гомофобов. Медиа заполнились комментариями следующего, например, типа: «Гомофобная истерика Милонова и прочих политических недочеловеков «пошла в народ»… Если честно, то очень хочется произнести вслух что-то абсолютно криминальное…» (Эхо Москвы) «Интересно, понимают ли депутаты Госдумы, шумно, с пиаром моральной позиции принимающие сейчас закон против пропаганды гомосексуализма, что [орудия истязания и убийства] — подброшены, в сущности, ими?» (Марат Гельман в своем блоге). В фейсбук вообще было лучше не заглядывать — борцы с ненавистью разразились не то что речами, а воплями ненависти к церковникам, которые, конечно же, прямо ответственны за действия гопников.

Ожидалось нарастание, всенародное возмущение, международный резонанс, может быть, Госдеп с Советом Европы бы выразили озабоченность, а ведущие мировые артисты стали бы петь песни в память жертвы — но через несколько часов прошло сообщение, в котором крайняя жестокость преступления подтвердилась, а вот гомосексуализм жертвы — нет. Оказалось, что парень никакой не гей, а убийство — просто еще одно тупое пьяное скотство, когда гопники и не помнят, что они делали и зачем. «После совместного распития спиртных напитков», как в таких случаях пишут в протоколах. И все — новость исчезла из социальных сетей как вчерашний сон. Как будто кто-то нажал кнопку, и музыкальный центр, громыхавший на весь подъезд, внезапно замолк.

То есть убийство-то никуда не исчезло, его жестокость не стала меньше — просто жертва оказалась непригодной для использования, и ее тут же забыли.

читать дальше

www.pravmir.ru/negomofobnoe-ubijstvo/

URL записи

@темы: Русь, репост

14:02 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Пишет Осоляся:
11.05.2013 в 15:24


www.yapfiles.ru/show/589566/11.jpg.html

Перевод: Вчера я оставил свой дробовик на крыльце, снабдив его шестью патронами. Учитывая, что у дробовика нету ног, я посадил его в инвалидное кресло, чтобы он мог передвигаться. Пока меня не было, почтальон принес почту, парень через дорогу прибрал мой двор, девушка выгуляла свою собаку и, наконец, несколько машин останавливались на знаке СТОП рядом с моим домом.

Спустя 10 часов я проверил дробовик. Он не выехал на улицу и никого не убил, и все это несмотря на все те возможности, которые у него были! Можете себе представить, как я был удивлен, учитывая все эти гипотезы насчет опасности оружия и разговоров о том, как оно убивает людей! Получается, либо убийство все-таки совершают люди, использующие оружие не по назначению, либо у меня самый ленивый дробовик в мире! Теперь я, пожалуй, проверю ложки на кухне. Я слышал, они делают людей жирными."

Делать из граждан недееспособных инфантилов, ограждая от всего опасного - не выход, а развивать общество в умных, образованных и ответственных людей власти боязно и невыгодно, вот в чём основная проблема.

URL комментария

@темы: Русь, быт, репост

10:35 

Любопытненькое

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
09.11.2012 в 12:23
Пишет C@es@r:

Да здравствует правосудие в Рашке! Тот случай, когда хочется добавить эпитет "сраной"
09.11.2012 в 12:15
Пишет V01dem4r:

И о стабильности
Пишет Она падала вверх:

Пишет Nicoll:

Проверьте свою интуицию
Выбрав десять уголовных дел последнего времени, Esquire предлагает каждому вынести свой вердикт подсудимым и проверить, соответствует ли он реальному приговору.

Дело №1

Дело № 2

Дело № 3

Дело № 4

Дело № 5

Дело № 6

Дело № 7

Дело № 8

Дело № 9

Дело № 10
Отсюда
Я не ошиблась ни разу. И это как раз тот случай, когда догадливость не радует совершенно.

URL записи
URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Русь

10:32 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
02.12.2012 в 12:45
Пишет C@es@r:

02.12.2012 в 12:38
Пишет Jenious:

Классическое наблюдение.
А ведь в своё время, много лет назад, этот текст меня потряс до глубины души. :)

В полку деньги имеются, почти сто тысяч, и экономия нараста-ет с большой быстротой. Основным источником благополучия является несоответствие между наличным составом и числящимся по строевой отчетности. В полку около 800 мертвых душ; стоимость всего их продовольствия ежедневно наращивает полковые суммы. Злого умысла тут нет; просто полковая канцелярия не справляется в течение крупных боев с исключением из наличности полка каждого убитого, раненого или пропавшего без вести. читать дальше

URL записи

URL записи

@темы: Русь

11:39 

Любопытное

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
Пишет lalaby:
25.04.2013 в 11:33


Как поступать, если на вас завели дело за "оскорбление чувств верующих"

"Инструкция:
1) Пишите заявление о закрытие уголовного дела за отсутствием пострадаваших.
От следователя это заявление потребует сбора заявлений от "так называемых верующих" заявлений о том, что они пострадали, в письменном виде.
Установление факта, что человек является пострадавшим согласно УПК должно быть основано на экспертизе, в основу экспертизы должно лечь научное исследование.

2) Пишите встречное заявление о клевете, сообщение о заведомо ложном преступлении, о лжесвидетельстве и мошенничестве с целью использовать судебную систему с целью обогащения.

3) Если верующий относит себя к православию или христианству, просите его процитировать Евангелиe от Матфея глава 17 стих 20.
В этом стихе чётко указывается критерий по которому человек обладает верой, т.е. является верующим, а именно: человек должен обладать телекинетическими способностями и двигать горы или хотя бы исходя из пропорции "горчичное зерно / гора" (минимальный размер во вселенной, т.е. и для веры) - кирпич весом 1 кг 600 граммов.
Требуйте проведения научной экспертизы по сдвиганию силой слова или молитвы этого кирпича в суде.
Если человек не может этого сделать - значит он никакой не верующий со всеми вытекающими последствиями как для вас (вы оправдываетесь), так и для так называемого верующего - тюремное заключение за заведомо ложный донос, лжесвидетельство и мошенничество."

URL комментария

@темы: репост, размышления, Русь

14:06 

Про уравниловку

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
lex-kravetski.livejournal.com/68532.html

В текстах и устных рассуждениях довольно часто встречается следующая концепция: автор сетует на «уравниловку» и говорит о том, что принцип «каждому по труду» трактовался и трактуется совершенно неправильно. Дескать, не за время, проведённое в работе, должен получать человек, а за пользу, принесенную обществу. Концепция сия настолько завлекательна, что и я, признаться, долгое время являлся её сторонником и лишь недавно осознал ряд нюансов, которые свели концепцию на полный нет.

Прежде всего, рассуждения в рамках этой концепции ведутся таким образом, будто у излагающего её есть контакт со вселенским разумом, который сообщает ему, что Иванов принёс 52 единицы пользы обществу, а Петров – только 45. Или, по крайней мере, имеется общедоступный прибор, позволяющий измерить пользу обществу в условных единицах. Легко, точнее, нелегко догадаться, что такого прибора нет.

Скажем, Иванов и Петров вытачивают на станке одинаковые детали. Иванов вытачивает в час 25 штук, при этом у него детали чуть хуже качеством, чем у Петрова. Петров вытачивает 20 штук, однако раз в год вносит рацпредложения. Иванову же не повезло со станком – станок ломается, но Иванов самостоятельно его чинит. При этом у него бывают непродолжительные запои, во время которых он вытачивает только 18 деталей в час, качеством ещё хуже, чем обычно. Петров же иногда болеет и находится на больничном несколько недель в год. Вопрос: кто приносит обществу больше пользы? Ответа нет. Тем более, нет ответа на вопрос «на сколько больше». Ибо нет критерия. Критерий же в данных обстоятельствах по определению будет субъективным. Можно считать общее количество выточенных деталей, но что делать с их качеством? Если же ввести некий поправочный коэффициент на качество (то есть, заведомо внести элемент субъективности), то как быть с объективным фактором – болезнями Петрова? Особенно если он подорвал здоровье на производстве? Запои Иванова идут ему в минус, но в какой по величине? Он же не только количество и качество снижает, но и нарушает дисциплину. А ещё ведь есть и рацпредложения Петрова. И сломанный станок, сделавший положение рабочих неравным изначально, но от них независящим. А самое главное, таких Ивановых-Петровых в одном только цеху может работать несколько сотен человек. Сравнить их всех между собой не представляется возможным. Не говоря уже о тех случаях, когда надо сравнивать людей, которые заняты в совершенно разных областях деятельности.

На деле действительно справедливее бы было давать деньги за пользу обществу, но способа вычислить эту пользу нет. В рассуждениях же проблему сравнения забывают напрочь, поэтому концепция предстаёт логичной и справедливой, а её невнедрение – происками врагов прогресса или же халявщиков.

читать дальше

@темы: Русь, политика

17:09 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
У меня почему-то создается ощущение, что современные товарищи-либерасты, гомофилы и прочая шваль в детстве слишком прямо восприняла стихотворение Остера.

Нет приятнее занятья,
Чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно,
Что там спрятано внутри.
А кому смотреть противно,
Тот пускай и не глядит.
Мы же в нос к нему не лезем,
Пусть и он не пристает.

@темы: Русь, размышления

12:42 

Надежным бытовым средством отличения добра от зла на практике является полиция.
09.12.2011 в 11:17
Пишет Каздалевский:

Если кто не понял, объясняю.

Смотрим на вчерашнюю ксиву: www.ljplus.ru/img4/6/7/678/bolo.jpg

Удальцова и Матюшкина - оффициальные, нотариально заверенные организаторы митинга на Революции. Вчера они воевали в мэрии до вечера, требуя согласования большего количества человек, если митинг переносят на Болотную.

Около семи вечера они ушли из мэрии и переговоры перенесли на сегодня.

Поздно вечером появляется вот эта ксива, в которую вписаны непонятно откуда высравшиеся Немцов и Рыжков, которые вообще никакого отношения к происходящему не имеют. Которые предлагали нах-нахить бюллетени, а не голосовать, как сделал, например, я. Которые вообще пасть разевать про "верните наши голоса" не имеют никакого права.

Но им каким-то образом, почему-то мэрия выписала ксиву собирать народ на Болотной.

Выводов не делаю, бо не знаю ничего, кроме того, что это подстава и Немцов, судя по всему, продажная скотина.

Такие дела.

Но я бы, оставайся в Москве, пошёл на Болотную и освистал Немцова, например. Вместе с Чириковой.

URL записи

Пишет Каздалевский:
09.12.2011 в 12:40


Ну и лучше было бы официально разрешить большой митинг на площади Революции. Там есть метро, куда люди медленно, но смогут уходить прямо с площади, по крайней мере. Этого и добивались Удальцова и Матюшкина, потому и не договорились вчера.

А потом ночью договорились Немцов и Рыжков, но кто они такие, блин?

С Болотной уйти сразу некуда, не перекрывая дорогу. Только мостик, а потом всё равно толпа заблокирует движение, направляясь к Полянке и Третьяковке.

URL комментария

Но потом, конечно будут вопить про НИСАНКЦИАНИРОВАННОЕ БЛОКИРОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ.

@темы: Русь

Заметки на полях ферзевого фланга

главная